Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то,
что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Утерян или не заполнен гарантийный талон;
- Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия, нарушены заводские пломбы;
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- Использовались неоригинальные комплектующие;
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.